Вариаторы типов JF011E (RE0F10A), JF015E, JF613E (F6AJA/ W6AJA) часто выходят из строй из-за перегревов и некачественного залитого масла. Дело в том, что конуса и цепи CVT должны иметь постоянно очень хорошее сцепление между собой, иначе происходит их проскальзывание на больших оборотах, что приводит к образованию задиров.
Реализуемые масла в большинстве магазинов не совсем соответствуют требованиям производителя или, ещё хуже, имеют много подделок. Так же, производители совсем не рассчитывают на постоянный агрессивный стиль езды, чем грешат наши автовладельцы, что и в большинстве случаем приводит к выходу из строя автоматической трансмиссии. Поэтому мы рекомендуем:
1. Постараться избегать агрессивного стиля вождения автомобиля. Поменьше использовать автомобили с вариаторами для пересечения сильно заснеженной или загрязнённой местности.
2. Производить замену масла только в том сервисе, где вы ремонтировали CVT. Так как только специалисты ремонтировавшие Ваш автомобиль знают какое масло и в каком количестве следует залить в вариатор.
3. Производить регулярную промывку радиатора автомобиля, двигателя и вообще всего силового агрегата для уменьшения температуры (особенно в тёплое время года)